Runeterra Open: хорошее, плохое и ужасное — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Runeterra Open: хорошее, плохое и ужасное

Jason Fleurant

В минувшие выходные состоялся первый настоящий турнир Runeterra Open, и он не обошелся без ошибок и невзгод. Как и в любом новом крупном соревновании, есть аспекты, которые можно похвалить, покритиковать или обсудить. В этой статье мы углубимся в хорошие, плохие и ужасные стороны Runeterra Open, предоставив всесторонний анализ сильных и слабых сторон мероприятия и областей, требующих улучшения.

В сообществе все еще много дискуссий о том, как много вещей нужно исправить, и в какой-то степени это правда. Но то, как соревновательный ландшафт LoR выглядел в первые два года его жизни и как он выглядит сейчас, на мой взгляд, это просто день и ночь. Создать организованную игровую систему, которая была бы инклюзивной, интересной и устойчивой, чрезвычайно сложно, и большинство карточных игр так и не смогли приблизиться к этому. Я всегда знал, что это будет незавершенная работа, и что нам нужно будет кое-что отбросить, посмотреть, что работает, а что нет, и продолжать итерации, и что мы никогда не получим идеальный результат сразу.

Я думаю, здесь чрезвычайно важен мотив. Если кто-то ворует только потому, что хочет чего-то, или если кто-то ворует, чтобы накормить свою голодающую семью, это не одно и то же. Мотив имеет значение. Для меня совершенно очевидно, что нынешняя команда делает все возможное, чтобы создать для нас отличную организованную игровую систему. Поскольку это именно такой случай, я думаю, что они заслуживают приличного количества послаблений. Они прислушиваются к сообществу и вносят изменения как можно быстрее. Вдобавок ко всему, они даже изо всех сил стараются загладить свою вину перед нами, когда совершают ошибку. Второй Опен!? ДА БЛЕА! Вы знаете, что получил Кеvor, когда его без причины выкинули из ЧМ? Пара безделушек в реале. Продуманно — да, полезно и влиятельно — не очень.    

Ок, давайте начнем с..

Хорошее

Одна вещь, которую мы считаем само собой разумеющейся, это тот факт, что, насколько я знаю, турнир прошел гладко с технической точки зрения. Да, была проблема с возможностью манипулировать часами, чтобы начать раньше, но нарушителей очень легко уличить. Кроме того, я мало слышал о том, чтобы игры не загружались, или пропускались раунды, или о каких-либо других проблемах, которые преследовали прошлые сезонные турниры. Команда спешила, чтобы функция второго дня заработала, так как она еще не была готова месяц назад во время бета-тестирования. Так что с технической точки зрения я думаю, что турнир в целом удался. Учитывая, что технические проблемы были серьезным препятствием для получения новых функций, это большая победа. 

Ниже мы поговорим подробнее о подборе игроков по MMR и почему это нужно исправлять, НО! Здесь также есть и положительная сторона. Теоретически, игроки, которые обычно не попадают во второй день этого турнира, попали на него. Я знаю, что это не идеально в долгосрочной перспективе, но наличие большего количества игроков, которые потенциально могут учавствовать в соревновании LoR, вместо того чтобы наблюдать за тем, как кто-то вроде GrappLr одерживает 9 побед в прямом эфире, одетый только в его боксеры, безусловно, приносит некоторую пользу игре в целом. 

Несмотря на некоторые потенциально несправедливые пары для игроков, топ-игроки все же поднялись на вершину. Floppymudkip снова вышел в финал, и к нему снова присоединился достойный товарищ по команде CardGamer, который выиграл все мероприятие и будет хорошо представлять сообщество на специальном мероприятии Riot. Многие из их товарищей по команде, которые вложили время и усилия, также прошли во второй день, присоединившись к Mastering Runeterra Pros и другим людям. 

Мероприятие было очень интересным. В итоге я получил достойные 4-3 после того, как показал некачественное выступление, и я получил абсолютное удовольствие от этого. Мне грустно, что мне придется ждать месяц, чтобы снова играть, и в то же время я рад, что мне не нужно ждать 2-3 месяца, как в старой системе. Я очень рад, что выйдет патч и начнется подготовка к отборочному турниру Worlds в мае, за которым вскоре последует турнир в совершенно новом формате Вечный, и сразу после этого откроется ВТОРОЙ!

Хорошо, давайте перейдем к следующей части….

Плохое

Клиент указал, что турнир начнется в 3 утра по тихоокеанскому времени, а на самом деле он начался только в 7 утра по тихоокеанскому времени. Объявление висело в течение целого месяца, почему это не было изменено или не сообщено об ошибке? Это было легко исправить и это просто очевидная оплошность. Это не конец света, но, мягко говоря, это очень низкая планка. Несмотря на промахи в коммуникации, я все же думаю, что с темных дней прошлого года все стало намного лучше, поэтому я, возможно, более снисходителен к некоторым вещам. Это также легко исправить, и это было рассмотрено в статье RubinZoo.

Скрытый MMR был серьезной проблемой во время турнира, поскольку многие игроки столкнулись с относительно легкой конкуренцией из-за этого, а лучшим игрокам приходилось сражаться друг с другом. Дэйвтрон написал в Твиттере, что это так или иначе будет исправлено. Похоже, они сделает так, что игроки будут играть с игроками с более высокими рекордами по мере их прогресса, что сделает турнир более сложным. Однако, если есть несколько игроков с одним и тем же рекордом или около того, и те, у кого одинаковый MMR, объединяются в пары, это все равно несправедливо и должно быть исправлено. Я надеюсь, что они каким-то образом смогут полностью избавиться от влияния MMR на матчмейкинг, но мы не можем знать, насколько это сложно с технической точки зрения.

Игроки, играющие на нескольких учетных записях, также были рассмотрены как нарушающие условия Riot, и было еще раз упомянуто, что, прежде чем игроки получат какой-либо приз, им необходимо будет предоставить удостоверение личности и пройти проверку. Я думаю, что это слишком большая проблема, через которую кому-то придется пройти, чтобы играть на нескольких серверах, а затем преуспеть, а затем подделать личность, заставит одуматься большинство людей от таких попыток. Хотя если бы мы играли на большие суммы денег, я думаю, что система должна была бы быть лучше. 

Нет официальной трансляции. Это не обсуждалось до мероприятия, и хотя у нас было некоторое неофициальное освещение, было бы неплохо узнать, что больше членов сообщества могли бы принять в этом участие. Мне сказали, что Riot в настоящее время ведет переговоры о том, как сделать трансляцию, так что это должно быть исправлено в будущем либо при помощи официальной трансляции, либо они помогут сообществу наладить освещение турниров. Основываясь на том, насколько хорошо сообщество справилось с созданием контента для Twitter до такой степени, что Riot объединились с ними, я думаю, что имеет смысл передать его тем членам сообщества, которые увлечены этой работой.

Ужасное

Фитиль и возможность злоупотреблять им был отмечен в отличие от TOS Riot, и любой, кто обнаружит умышленное затягивание времени у своего противника или стрим-снайпинг, будет наказан соответствующим образом. Проблема здесь в том, что иногда это трудно доказать. В одном из первых сезонов мой противник играл так против меня, и я не знал в то время, я просто думал, что он обдумывает много возможных решений. Это легко исправить. ШАХМАТНЫЕ ЧАСЫ. Почему у нас есть этот безумный общий таймер вместо шахматных часов, который не имеет абсолютно никакого смысла, и, насколько я знаю, единственная причина, по которой это не было исправлено, заключается в том, что для этого потребовались бы силы и время разработчиков, и это не было особой проблемой. Ну, я думаю, теперь хватит, и это просто нужно исправить. Текущая система не имеет смысла, а также начинает ускорять ходы, когда вы находитесь ниже определенного количества времени, что приводит к проигрышу игроков, потому что они не ожидали, что время истечет так быстро. Пожалуйста, Riot, просто исправьте это.

Игроки идут со счетом 9-1 и не проходят во второй день, я не удивлен тем, насколько популярными были Опены и что так произошло. Опять же, я думаю, они проверяли матчмейкинг, чтобы у нас не было игроков 8-0, играющих против 1-2 игроков. И это действительно очень важно. Единственное, о чем я не слышал, чтобы люди использовали бесплатные победы. Во время последнего Опена у большинства игроков не было Высших Почестей. При переходе к следующему Опену у некоторых игроков будет 2 Почести, а у многих — 1 Почесть. К тому времени, когда мы перейдем к последнему Open сезона, у МНОГИХ игроков будет 2 Высшие Почести, и это сильно усложняет математику. Те кто играл в MTG GP понимает что такое, когда у вас нет 2 бесплатных побед. После 16 раундов по швейцарке очень сложно попасть в топ-8 без рекорда 14-1-1. Если у вас есть 2 бесплатные победы , у вас хорошие шансы сделать это при счете 14-2. 

Опять же, хотя это одна из вещей, которые нам нужно будет пощупать, прежде чем можно было бы внести коррективы. Никто не знал, насколько масштабными будут эти события, поскольку бета-тестирование не было хорошим показателем, поскольку многие игроки не участвовали. Если мы дойдем до того, что большинство рекордов 9-1 не попадают во второй день, я думаю, это нужно будет изменять. К последним Опенам, когда игрокам действительно нужно будет идти только 7-0 с 2-мя Почестями, я не удивлюсь, увидев, что день 2 будет заполнен игроками с рекордом 9-0. Похоже, мы также должны прекращать выступление игроков после двух поражений. Какой смысл играть, если 9-2 ничего не получает. Мы просто создаем ситуации, когда игроки с рекордами 8-1 получают дополнительные победы от игроков с рекордами 7-2 или 8-2. 

Мы сталкиваемся с классическим примером того, что происходит, когда вы делаете турнир инклюзивным и открытым для всех. В конце становится намного сложнее справиться с тем, чтобы игрокам не нужно было ставить нелепые рекорды, чтобы получить максимальную отдачу. Хотя мне нравится, что Riot пошли по этому пути, поскольку я считаю, что это имеет решающее значение для развития игры, я думаю, что нам все еще нужны отборочные турниры для Opens. На MTGA вы можете играть в два разных дня, чтобы пройти квалификацию на главное событие, одержав 4 победы в B03 или 6 побед в B01 за несколько дней до главного события. С их моделью вход стоит денег, но вы получаете от них солидные призы, и они позволяют вам участвовать столько раз, сколько вы хотите. Вы также можете пройти квалификацию, войдя в число 300 лучших в рейтинге или хорошо пройдя квалификацию в предыдущие месяцы.

Судя по всему, игроки все еще ждут более шести месяцев, чтобы получить свои призовые. Я не уверен, насколько это широко распространено, но если это все еще так, как это было в первом сезоне, тогда это действительно нужно прояснить. Компании такого размера, как Riot, не должно быть сложно своевременно выплачивать эти платежи. Мы с Маджином выиграли турнир Battle Spirits Saga в Лас-Вегасе, и через пару недель нам прислали приз. Если мне не изменяет память, MTG также всегда быстро выплачивала деньги. Просто разберитесь с этим и наведите порядок.

Наконец, у нас есть то, что я считаю самым большим кинжалом в спину, это когда клиент сказал, что турнир закончится в 21:00 по тихоокеанскому времени, но не упомянул, что вы не можете начать новый матч после 20:00 по тихоокеанскому времени. Это было серьезное упущение, и оно не имеет для меня особого смысла. Позвольте игрокам начинать матчи до определенного времени и дайте им закончиться. Там не должно быть жесткого времени остановки, просто дайте им закончить. Это также была крупная ошибка. Но опять же, было найдено очень простое решение, и оно было рассмотрено в статье RubinZoo.

И последнее, это не связано с Open, но проблема MMR в ладдере должна быть исправлена. Видеть, как игроки набирают 500 LP с винрейтом 46%, просто дико. Я понимаю, что вы хотели исправить, но похоже что лечение стало хуже, чем болезнь. Со всеми системами и ладдерами, которые были созданы для стольких разных игр, я бы предположил, что это можно исправить, но до сих пор это была постоянная проблема. Я никогда не был сторонником того, чтобы ладдер имел значение для соревнований, потому что он требует от игроков играть больше и чаще, чем они хотят, что увеличивает выгорание. Однако я скажу, что предпочитаю, когда ладдер всё-таки имеет значение, потому что в противном случае это несерьёзно, и игры не приносят удовольствия, когда никто не пытается выигрывать.

Так что да, первый Open получился комом. Но, поскольку мы рассмотрели большое количество этих проблем, их легко исправить, и команда отметила их и либо уже подготовила изменения для следующего Open, либо отслеживает их в будущем для будущих изменений. Я думаю, что давать очки всем игрокам с результатом 9-1, которые не прошли во второй день, а также игрокам, которые не завершили свою серию из-за неправильного понимания времени, вместо того, чтобы просто аннулировать очки, как они сделали в прошлом году, имеет большой смысл. Теперь вместо кучи неприятных ощущений добрую волю и упорный труд игроков никто не отменяет. Кроме того, добавление дополнительного Open — это просто фантастика! Больше денег для игроков и больше причин играть в Вечном формате — это здорово. 

Я указал на множество проблем, с которыми Riot столкнулись за эти годы, но я хочу сказать, что я думаю, что команда действительно находится на правильном пути и проделывает большую работу, пытаясь улучшить ситуацию для соревновательного сообщества. Поэтому я умоляю всех проявить немного терпения, пока эта новая система дорабатывается. Они продемонстрировали свою готовность к необходимым изменениям, а также связаны определенными ограничениями по времени, деньгам, рабочей силе. Поэтому я считаю, что они делают все возможное, и что тяжелая работа в конечном итоге приведет нас к процветающей конкурентной среде для всех нас.

Оригинал статьи

To top