Сказочное путешествие:Гнар — ep-ccg.ru

Новости Рунтерры

Сказочное путешествие:Гнар

Сказочное путешествие: Спойлеры, день 8

Привет всем, это Тревор «Shugo» Юнг с последними новостями о новом дополнении «Сказочное путешествие»!

Гнар прибыл, чтобы заявить о себе, и он будет стремиться изменить мету. ?

Вот последние карты нового дополнения:

  • Гнар (чемпион Бандл-Сити + Фрельйорд)
  • Бум (заклинание Бандл-Сити и чемпионское заклинание Гнара)
  • Минитин (сторонник Бандл-Сити)
  • Первобытная сила (заклинание Бандл-Сити)

Гнар

  • Гнар (уровень 1)
    • 4 маны, 4|3 Чемпион Йорд
    • Быстрая атака
    • Удар: создайте в руке карту Палка-тыкалка. Если она у вас уже есть, уменьшите ее стоимость на 1.
    • Повышение уровня — конец раунда: вы нанесли урон вражескому нексусу в этом раунде

Гнар имеет Быструю Атаку 4/3 за 4 маны, что является хорошей базой. Мы видели эти статы у недавно усиленного Киндред, но у Гнара также есть триггер Удара, который делает его более агрессивным. Создавать Палку-тыкалку после удара — это безумие! Это даже не требует Удара по Нексусу и, что самое главное, не является мимолетным!

Если Палка-тыкалка у вас уже есть, он снизит его стоимость. В отличие от Зои и Крутой Звездной Карты , вы, скорее всего, будете использовать Палку-тыкалку сразу, так что это действительно будет актуально с первого удара. В некоторых сценариях вы будете надеяться, что у вас нет в руке Палки-тыкалки, чтобы получить бесплатную карту. В некоторых случаях цена -1 может иметь решающее значение.

Следуя теме вчерашних спойлеров, Гнар сохраняет обычную механику превращения в конце раунда. На самом деле, это его состояние повышения уровня! Просто нужно повредить вражеский Нексус, чтобы трансформироваться, это очень легко. У вас почти всегда будет такая возможность благодаря созданной Палке-тыкалке.

Как только Гнар трансформируется, он сделает самого сильного врага уязвимым. Это поможет бросить ему вызов и благодаря Быстрой атаке убить этого врага! А если самый сильный враг — окажется слишком слабым, Пробивание поможет протолкнуть урон в Нексус.

  • Мега-Гнар (Уровень 2)
    • 4 мана 6|5 Чемпион Йордл
    • Быстрая атака, Пробивание
    • Когда я повышаю свой уровень. даруйте сильнейшему врагу уязвимость.
    • Конец раунда: Если на моих глазах вы начали раунд с жетоном атаки, превратите меня обратно в Гнара.

Гнар переопределяет то, как мы воспринимаем повышение уровня чемпиона. Хотя Гнар легко превращается, он первый чемпион, который может вернуться к своей форме первого уровня. Это позволяет нам переключаться между созданием Палок-тыкалок и Быстрой атакой опасных противников. С первого взгляда Гнар настроен нанести только один удар, прежде чем снова трансформироваться. Но Конец раунда не сработает, если вы получите жетоны атаки во время раунда. Понимаете о чём я? ?

Мы определенно увидим много экспериментов с Гнаром, даже с несколькими разными регионами. Гнару не требуется особой поддержки, кроме нескольких пингов Нексуса, и у Бандл-Сити с этим проблем нет!

Бум (заклинание чемпиона Гнара)

  • Бум/Бум Гнара
    • Быстрое заклинание за 3 маны
    • Нанесите 1 ед. урона врагу и оглушите его.

Три маны, чтобы нанести один урон и оглушить врага — худшее из обоих миров. Пинг с одним уроном выглядит довольно плохо за три маны, также как и базовое оглушение. Хотя их сочетание дает некоторую разумную гибкость, трудно представить сценарий, в котором вы чувствуете себя хорошо, применяя это, по крайней мере, по сравнению со многими другими вариантами.

Однако, как чемпионское заклинание Гнара, оно надежно. Мы счастливы иметь гибкость в руках, потому что заклинание является второй копией нашего чемпиона. Имейте в виду, что заклинание не может поразить Нексус, а значит, к сожалению, не позволяет Гнару и друзьям трансформироваться в конце раунда. Хотя иногда бывает достаточно одного оглушения, чтобы открыть окно для удара по Нексусу.

Минитин

  • Минитин
    • 7 маны 6|6 сторонник
    • Конец раунда: если вы нанесли урон вражескому Нексусу в этом раунде, превратите меня в Мегатина.
  • Мегатин
    • 7 маны 8|8 сторонник
    • Таран
    • Начало раунда: Превратите сильнейшего вражеского сторонника в Мини-Минитин 3|3 и примените к нему Безмолвие до конца раунда. Он не может блокировать.

У нас есть Mиниморф и Mини-минитин. А теперь у нас есть Mинитин и Meгатин. У нас появляется неуклюжий 7-дроп на столе, но не заблуждайтесь, Meгатин — это генератор! Способность «Начало раунда» — это встроенный миниморф, который срабатывает КАЖДЫЙ ХОД. Кроме того, он предотвращает способность блокирования Мини-минитину!

Хотя мы не можем выбрать цель, наличие этой способности на немедленной скорости в начале раунда обходит Щит от магии и исключает любое взаимодействие. Во время атакующих ходов он позволяет вам атаковать с ударом 8/8. Во время защиты вы сводите на нет их сильнейший юнит, одновременно предоставляя мощного блокирующего.

Я знаю, что в наши дни мы не видим много 7-дропов, но если мы уже платим шесть за Mиниморф, почему бы не заплатить семь за 8/8, который разыгрывает его каждый ход!?

Я знаю, что немного преувеличиваю, но Mинитин/Meгатин — это вам не шутки, так что будьте начеку, приближаясь к седьмому ходу и не расслабляйтесь после него.

Первобытная сила

  • Первобытная сила
    • Заклинание взрывное за 4 маны
    • Даруйте союзнику +2|+2 и Таран.

Наша последняя карта — новый боевой прием. Это что-то вроде как Один в поле воин, но более слабый и без жестких ограничений. В нападении Первобытная сила представляет собой дополнительные три единицы урона. Но как защитный инструмент, он довольно плох.

Заклинания за четыре маны в наши дни находятся в затруднительном положении. Трудно конкурировать с такими лидерами, как Бдительность , Tролльский напев и Параллельные дисциплины. Хотя наличие еще одного трюка в Бандл-Сити дает больше возможностей региону.

Я не уверен в этой карте, но с ней можно было бы поэкспериментировать в качестве одного или двух вариантов.

Бонусная колода: Гнар Ноксус

Код колоды: CECACAQDBEAQCBAIBACQUBYOC4Y2CANCAGTADKABAEBQGDICAECQVJABAIAQGBBOAEAQKCQP

У нас есть оболочка Бандл-Сити\Ноксус, напоминающая Тимо Свейна. Тимо здесь, чтобы помочь нам более надежно трансформировать Крохотную Ящерку на втором ходу. Грибы также помогут включить наши превращения в будущих ходах, не требуя пинга или атаки.

Поскольку пинги — это основа колоды, мы добавляем несколько Ненасытных стай в качестве нашего премиального удаления. Паук-стражник помогает нам выиграть время, так как наши трансформированные юниты довольно слабы в тот ход, в который они приходят.

Конечно, нам пришлось добавить несколько «Выбраковок» для подготовки к Громадным колодам, которые мы, скорее всего, увидим. ?

Мысль дня о продуктивности Шуго

Если вы сможете обнаружить свою истинную страсть, тогда путь наименьшего сопротивления может привести к вашим величайшим результатам.

То, что мы любим больше всего, дает нам энергию и позволяет расти с меньшими усилиями.

Жизнь намного проще без сопротивления.

Оригинал статьи

To top